Синдрагоса представляет собой гигантского ледяного змея, располагающегося на небольшом балкончике на 3 этаже Цитадели.
Способности Синдрагосы • Ледяная Аура – наносит 4.500 урона холодом всем каждые 3 секунды
• Неудержимая магия – проклинает цель, заставляя ее при каждом заклинании получать в ответ силу тайной магии по истечении 8 секунд. Каждое последующее заклинание усиливает эффект. Наносится по 2.000 урона за каждое примененное заклинание.
• Рассечение – наносит урон 10 целям перед лицом.
• Проникающий холод – все мили атаки против Синдрагосы имеют шанс 20% повесить на атакующего дебаф, замедляющий скорость передвижения и наносит 1000 каждые 2 секунды в течение 8 секунд за стак. Стакается до 99 раз.
• Ледяная бомба – наносит 23.600-26.400 урона льдом всем ближайшим врагам. Необходимо спрятаться за Ледяной тюрьмой для избегания эффекта. Каждый раз Синдрагоса выбирает локацию, куда будет применять заклинание. Используется 4 раза, после чего Синдрагоса приземляется
• Ледяное дыхание – наносит 37.000-43.000 урона холодом в радиусе 60 метров перед лицом. После чего скорость атаки и шанс на уклонения попавшим под дыхание снижаются на 50% на 6 секунд.
• Частица холода – выбирает цель для заключения в Ледяную тюрьму
• Ледяная тюрьма – заключает выбранных врагов в радиусе 10 метров в лед. Выбирается до 5 случайных игроков. У тюрем по 786.000 хп, они должны быть убиты после применения боссом Ледяной бомбы.
• Ледяная хватка – захватывает завитки леденящего воздуха и направляет на противников. После этого применяется Ужасный холод.
• Ужасный холод – наносит 35.000 урона холодом врагам в радиусе 25 метров. Используется после Ледяной хватки
• Мистический удар – увеличивает получаемый магический урон всеми противниками в радиусе 200 метров на 10% на 8 секунд. Стакается до 99 раз
• Удар хвостом – наносит 11.250-18.750 урона врагам сзади, отбрасывая их
Тактика
Бой с Синдрагосой очень похож на сражение с Сапфироном. И явно без сопротивления холоду тут никуда не приедешь. Все базовые понятия по борьбе с классическим драконом сохраняются: не стоим сзади, не стоим спереди.
Милишники: следите за дебафом Проникающий холод и вовремя останавливайте урон, чтобы не умереть от дебафа.
Кастеры: следите за дебафом Неудержимой магии, чтобы не настакать много стаков и не умереть в конце от большого урона. Помните, что любое заклинание стакает дебаф, даже невинный Скачок магов.
Танки: необходимо перехватывать босса по мере того, как на одном из танков будет стакаться дебаф Проникающий холод и того, как он будет получать дебаф от Ледяного дыхания. При этом важно, чтобы перехвативший танк не развернул босса на рейд, который может убить Рассечением или Ударом хвоста.
Хилеры: Мощно хильте рейд . Также следите за дебафом Неудержимой магии.
Когда босс взлетает, повесив дебаф Ледяных тюрем, весь рейд должен следить за положением Синдрагосы и выстраиваться в линию:
Синдрагоса => Ледяная тюрьма => Человек
Чтобы исключить смерти от Ледяных бомб, желательно в ходе воздушной фазы нанести как можно больше урона по Ледяным тюрьмам, но не убивая их. Это даст возможность быстро добить их по приземлению босса. Хороший дпс крайне важен, так как босс постоянно стакает дебаф Мистический удар, увеличивая входящий магический урон. Так что хилеры уже скоро перестанут справляться с входящим уроном.