Синдрагоса - последний перед Королём Личем босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Находится в Залах Ледокрылых.
Способности Синдрагосы ========================================================================================================
Фаза 1, Наземная
Ледяная аура - аура, наносящая рейду 3,000/4,500 урона от сил льда раз в 3 секунды.
Рассекающий удар - рассечение до 10 игроков перед мордой
Мощный удар хвостом - наносит 11,250-18,750 урона в 16 метрах от хвоста, откидывая назад. Действует только сзади.
Ледяное дыхание - наносит 27,750-32,250/37,00-43,000 урона от сил льда перед мордой, уменьшая скорость передвижения на 15% а скорость атаки на 50%. Стакается, длится 4 секунды.
Пронизывающая стужа - мили атаки против Синдрагосы с вероятностью 20% вешают дебафф -Обморожение. Дебафф наносит 1,000 урона от сил льда раз в 2 секунды, в течение 8 секунд. Стакается.
Освобожденная магия - каждое заклинание вашает дебафф Неустойчивость, который взрывается через 8 секунд на 2,000 колдовского урона. Если вы читаете под дебафом несколько заклинаний, то взрывов будет несколько.
Морозная хватка - притягивает всех игроков в мили радиус, использует перед заклинанием Обжигающий холод
Обжигающий холод - наносит 30,000/35,000 урона от сил льда, всем врагам в радиусе 25 метров. Чтение 5 секунд, немедленно после Морозная хватка
Фаза 2, Воздушная
Ледяная метка - вешает дебафф на 2/5 игроков, и ставит в колбу через 7 секунд.
Ледяной склеп - наносит 15,600-16,400 урона от сил льда цели, и ставит в колбу всех игроков в радиусе 10 метров. Пока игрок находится в колбе, он теряет по 8% максимального здоровья от заклинания - Удушье.
Ледяная бомба - наносит 23,563-26,437 урона от сил льда всем игрокам в зоне видимости. За фазу использует 4 ледяные бомбы.
Фаза 3, Наземная, лёгкий энрейдж (30% здоровья)
К способностям первой фазы добавляется ещё одна.
Таинственная энергия - каждые 5 секунд вешает дебафф на всех игроков в зоне видимости. Увеличивает получаемый магический урон на 15% за стак.
==========================================================================================================
Тактика
Урона за бой: физический, силь льда, сил тьмы.
У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 30% здоровья.
Весь бой по рейду тикает ледяная аура, подобная Сапфирону.
Фаза 1
Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: клив, дыхание и удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф (который можно диспелить???).
Мили ДПС периодически могут получать дебафф Пронизывающая стужа, и им нужно останавливать урон, пока бафф не спадёт.
В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает откат на 2,000 урона за каждое прочтёное под дебаффом заклинание. Откат срабатывает через 8 секунд. При прочтении каждого следующего заклинания, таймер отката обнуляется. Т.е. вы можете читать одно заклинание раз в 8 секунд, или спамить без перерыва, а потом умереть (что, видимо, и нужно будет сделать в третьей фазе).
Под конец фазы, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание, наносящее хороший урон по рейду. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров.
После этого босс взлетает и начинается фаза 2. Фаза длиться 45 секунд.
Фаза 2
При взлёте, босс вешает на 5 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в колбу. Так же по цепочке ставит в колбу всех в радиусе 10 метров. Колбы можно разбивать, но делать это сразу не стоит.
Босс начинает бросать бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно спрятаться за колбы. Всего летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Нужно помнить, что люди в колбах получают постоянный урон.
Все люди, получившие марку должны сбежаться в центр комнаты, а рейд после появления колб, прятаться за ними, не забывая бить колбы так, чтобы разбить их к концу фазы.
Фаза 3
После того, как у босса остаётся 30% здоровья, он перестаёт взлетать и начинается последняя фаза. Это копия фазы один, только каждые 5 секунд на рейд вешается дебафф Таинственная энергия, увеличивающий входящий магический урон на 15% за стак. Так же, раз в 15 секунд, босс вешает на случайного игрока бафф колбы. Трудно сейчас сказать, что лучше быстро зергать босса, или разбивать колбы, в деле будет видно.
Дебафф Таинственная энергия висит 8 секунд. И, ВОЗМОЖНО, не обновляется, если вы стоите за колбой. Таким образом, все игроки должны периодически отбегать за колбу, и сбрасывать стаки дебаффа, чтобы не умереть. Напоминает первого босса Ямы Сарона, где нужно прятаться за куски саронита.
В общих чертах это всё.