InfoWOW

Понедельник, 23.12.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
(Рубиновое Святилище)
DonawaveДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:28 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





всем доброго времени суток хотел бы обсудить тактику на Халиона...видел видио но может кто чего нового придумал

Рубиновое Святилище Драконов, это новое рейдовое подземелье на 10 и 25 человек, добавленное в игру в патче 3.3.5. Подземелье имеет как обычный, так и героический режимы прохождения.

Рубиновое святилище находится внизу Храма Драконьего Покоя, что в Драконьем Погосте.

Подземелье будет содержать 4 босса. По аналогии с Сартарионом, это будет босс и 3 мини-босса:
Савиана Огненная Пропасть
Балтар Рожденный в Битве
Генерал Заритриан
Халион Сумеречный Разрушитель

Так же есть кое-какая Добыча из Рубинового Святилища, Скриншоты Рубинового Святилища и Видео Рубинового Святилища.

Первое официальное описание:

Могущественное воинство черных драконов, во главе которого стоит зловещий сумеречный дракон Халион, нанесло удар по Рубиновому святилищу у подножия Храма Драконьего Покоя. Разрушив святилище, драконы решили расправиться со всеми, кто может помешать их господину вернуться в Азерот и разрушить Драконий союз – священную нить, которая соединяет все драконьи роды.

Предстоящая битва нанесет красным драконам сокрушительный удар, но вы можете остановить это невиданное доселе наступление и защитить Рубиновое святилище. Сначала вам предстоит одержать верх над слугами Халиона: Савианой Огненной Пропастью, Балтаром Рожденным в Битве и Генералом Заритрианом. Лишь после этого дорога к Халиону Сумеречному Разрушителю, новоявленному палачу всего живого, будет свободна.

тактика по ХалионУ
Заклинания и Способности:
Все фазы
неизвестное заклинание - Бафф на боссе. Халион способен перемещаться между мирами, что позволяет наносить ему неожиданные удары. Увеличивая его шанс попадания на 5% и уменьшая шанс уклониться от его атак на 20%.
Физическая реальность

Пылающий огонь - окружает врага пламенем, нанося 4, 000 урона от сил огня раз в 2 секунды. Кажды раз, когда дебафф наносит урон, он генерирует заряд Метка пылающего огня на цели. Когда дебафф исчезает или снимается, он выпускает огонь, размер которого пропорционален количеству стаков Метка пылающего огня. Декурс или диспел может снять дебафф.

Огненное дыхание - огненное дыхание на 26, 250-33, 750 урона от сил огня перед мордой босса.

Возгорание - наносит 3, 500-4, 500 урона от сил огня целям, стоящим в зоне взрыва. Активируется снятием дебаффа Метка пылающего огня, так же активирует Пылающий огонь.

Падение метеора - наносит 18, 750-21, 250 урона от сил огня в радиусе 12 метров. Метеор падает на землю через 5 секунд после заклинания.
Сумеречная реальность

Халион призывает два пульсара друг на против друга, которые летают по кругу в течение 10 секунд и используют способность неизвестное заклинание. Затем, они пропадают на 20 секунд и появляются вновь. Попадание под заклинание - смерть.

Пожирание - наносит 3, 500-4, 500 урона от сил тьмы раз в секунду, если вы стоите в огне, созданном дебаффом Метка пожирания, так же активирует Пожирание души

Темное дыхание - наносит 26, 250-33, 750 урона от сил тьмы всем врагам перед мордой босса.

Пелена полумрака - аура сумеречной энергии вытекает из босса, нанося врагам 4, 000 урона от сил тьмы раз в 2 секунды.

Метка пожирания - создаёт метку на вражеской цели. Когда метка спадает или снимается, она создаёт взрыв и лужу огня, пропорциональную количеству дебаффов Пожирание. Снятие магии или проклятья может снять дебафф. Стакается до 99 раз, активируется с помощью Пожирание души.

Пожирание души - окружает врага тёмной энергией, нанося 4, 000 урона от сил тьмы раз в 2 секунды. Каждый раз, когда наносится урона, добавляется стак дебаффа Метка пожирания. Когда дебафф снимают или он пропадает, высвобождается энергия тьмы, пропорциональная количеству стаков на цели. Снять можно диспелом или декурсом.
Фаза 3
Босс будет использовать сразу все способности в двух реальностях.

Материальность - босс находится сразу в двух фазах и получает увеличенный или уменьшеный урон в той или иной реальности, в зависимости от соотношения присутствия. Т.е. если он больше в физической реальности, то получает больше урона там или наоборот.

Тактика Боя:

Фаза 1

Длится со 100% до 75% в обычной реальности, где босс использует огненные атаки.

Основная, это, огромный огненный шар, падающий с неба и создающий волны огня, растекающиеся по земле.

Так же вешается дебафф на игрока, который по истечении или снятии, порождает вокруг цели круг огня, который нужно избегать. (мили должны отбегать)

Круг огня наносит урон и откидывает игроков.

 
DonawaveДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:28 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





И, как и все драконы, имеет фронтальное АОЕ, силами огня.
Фаза 2

Вторая фаза длится с 75% до 50%. Все кликают на появившийся портал и входят в Сумеречную Зону, где урон наносится силами тьмы.

В этой зоне есть две сферы, летающие по периметру зоны боя по часовой стрелки друг напротив друга. Сферы порождают луч тёмной энергии между собой каждые 30 секунд. Луча нужно избегать.

Так же, на игроках появляется дебафф, который нужно снимать. При снятии, под игроком появляется войдзона. (мили должны отбегать)

Войдзона засасывает в центр себя и наносит урон.

Весь бой присутствует аура тьмы, подобная аурам Синдрагосы или Сапфирона, тикающая по рейду.

И, конечно же, фронтальное АОЕ, на этот раз - силами тьмы.
Фаза 3

На 50% босса, начинается фаза три и бой становится межпространственным. Рейд делится на две равные части. Одна выходит в обычную реальность, а другая остаётся в сумеречной зоне.

Босс получает бафф Материальность, работающий следующим образом:

Если урон, наносимый боссу в обеих реальностях одинаков (примерно), бафф не оказывает действия.

Если вы начинаете бить босса в одной из реальностей намного сильнее, то в другой реальности босс начинает наносить и получать больше урона. А в вашей реальности - меньше. Образно выражаясь, он начинает защищаться в одной реальности, ослабляя защиту в другой.

В остальном - фаза 3 это фаза 1 + фаза 2.

По рейду урон гораздо выше в Сумеречной реальности.
Дополнительные догадки

По всей видимости, Халион при переходе из одной реальности в другую, начинает получать всё меньше урона в одной, и больше - в другой. Аналогично, во время третьей фазы появляются анонсы, что босс сдвигается в обычную реальность (получает больше урона там) или в сумеречную зону. Возможно, это зависит от наносимого урона. Т.е. когда Халиона сильнее бьют в обычной реальности, он начинает прятаться в сумеречную и наоборот.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: