InfoWOW

Воскресенье, 22.12.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мой гайд по друиду(ПВЕ)
DonawaveДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





оступная броня: Ткань, кожа. Рекомендуется носить кожаную броню, но допускается ношение тканевой (если она значительно лучше по статам). Кожаная броня дает намного больше армора, что важнее в процессе кача,

Доступное оружие: Посохи, Дробящее, Древковое, Кинжалы, Кистевое (только для правой руки)
Друид не может носить 2 оружия, но может носить одноручное и оффхенд.. Друиды обычно носят посохи или 2ручное дробящее, поскольку хороших оффхендов в игре немного. Друидам нужны статы с оружия, поскольку в формах урон оружием не учитывается.Скилл владения оружием не влияет на шанс попасть по цели в форме кота и медведя.

Рекомендуемые профессии:
1) Шкуродерство-кожевничество
2) Травничество-Алхимия
3) Наложение чар и любая профа по вашему выбору(желательно собирательная)

Друид - универсальный класс, что позволяет ему исполнять любую роль в группе( Танк, хилер или ДПСер) Однако он не может одновременно пользоваться преимуществами всех ролей, и для каждой необходим свой комплект вещей и спек (набор талантов).
Главное преимущество друида это его формы: Рассмотрим их все.
1) Стандартная форма(таурен или ночной эльф)никаких особых преимуществ не дает.
2) Форма медведя дает +180% армора,+25% выносливости,дается на 10 лвл
3) Форма лютого медведя +370% армора +25% выносливости,дается на 40 лвл
4) Форма кошки АП повышается на уровень ловкости. Форма ферал ДД, также удобна для кача. Дается на 20 лвл
5) Походный облик скорость +40%, форма подходит исключительно для перемещения, особых способностей нет, дается на 16 лвл.
6) Водный облик - увеличивает скорость плавания на 50% и позволяет дышать под водой. Для плавания.Дается на 16 лвл.
7) Облик лунного совуха увеличивает СПД, дает всем участнивам группы +5% крита заклинаниями. В этом облике можно произносить только заклинания категории "Баланс"и спелл" "Снятие проклятья" Дается на 50 лвл при взятии таланта в ветке"Баланс"
8) Облик Древа жизни увеличивает эффективность хила всех участников группы на 6%. В этом облике можно произносить только заклинания категории "Исцеление” а также ”Озарение” ”Дубовая Кожа” ”Хватка Природы" и "Шипы". Дается на 50 лвл при взятии таланта в ветке "Исцеление"
9) Облик птицы - дает возможность летать, увеличивает скорость передвижения на 60%. Можно принимать только в Запределье и Нордсколе. учится на 60 лвл.
10) Облик стремительной птицы - как и облик птицы, но увеличивает скорость на 280%. Можно принимать только в Запределье и Нордсколе.учится на 71 лвл.

Прокачка:

Рекомендуемая ветка для прокачки-ферал (2). Опытные друиды могут качаться и в балансе, но вот рестор для соло кача не рекомендуется... в ресторе стоит качаться только в пати, иначе вы будете тратить очень много времени на убийство мобов.
Кач в ферале:
Рекомендую на данном этапе одеваться в шмот с упором на силу, ловкость, выносливость.
До 10 лвла приходится качаться в стандартной форме, это довольно сложный этап прокачки. После 10 лвла, когда вы выполните квест на форму медведя, качаться будет значительно легче. Вообще друида качать довольно легко - гораздо проще, чем, например, приста.
На 20 лвл дается форма кошки, дальше рекомендуется качаться в ней, и только особо "толстых" мобов убивать в форме медведя.
На 40 лвл появляется облик лютого медведя, в котором друид может в одиночку выполнять групповые квесты.
На 50 лвл друид получает один из ключевых навыков в ферал ветке - мангл( Увечье), который станет вашим основным ударом.
58 лвл: отправляемся в Запределье. Здесь довольно много квестов, рассчитанных на 2-3 игроков НО: Ферал друид их может выполнить соло.
68 лвл: Нордскол.
Кач в Балансере:
Выбор вещей для балансера.
Если решили качаться в балансе, выбирайте вещи по двум категориям:
1. интелект/спирит/спд - большое кол-во маны и хороший реген маны позволят вам убивать моба за мобом, это вид одежды для пве и в некотором роде для фарма.
2. стамина/интелkект - такой набор еще называют пвп сетом. Вам может понадобиться в ситуациях, когда нужно одолеть какого-то особо мощного моба, и ваших хп явно будет не хватать.
И, по возможности, одевайтесь в вещи с +СПД
А вообще, по ходу кача, вы сами сможете определить для себя ту пропорцию стамина/интелект/спирит/спд, которая будет вам удобна для игры.
Поскольку балансер является рейндж классом в данном случае, то можно вполне спокойно одеваться и в ткань, пока не найдете хорошую кожу на замену.
Кач в Ресторе: Рекомендуется только в пати. Выбор вещей такой же как и для балансера.
Роли друида в группе:

 
DonawaveДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:37 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





1) Танк(Ферал)
Особенность друида, как танка, - ему практически не нужен дефенс, у него нет щита, он не может парировать атаки. У него очень высокий армор(броня) и показатель здоровья(ХП) (~на 10к выше остальных танков на лвл 80), следовательно урон по нему идет относительно ровно и у хилеров больше времени отлечить друида после мощного удара босса.

Танку необходимы вещи со следующими показателями: Стамина, ловкость, додж, сила, дефенс. Поднимать броню (армор) выше 30-36к смысла не имеет, потому что максимальный абсорб дамага 75%. Очень важен додж, имеет смысл покупать такие итемы как Кольчужный военный латный воротник, дающие додж и стамину. Т7 и Т8 на ферал друида не очень подходят для танкования, они скорее на кота ДД,но в них можно вставить танковские сокеты и зачарить. . Энчанты, сокеты на стамину, ловкость, додж.
Формулы:
1)Количество хп от 1 стамины в форме медведя при 3/3 Survival of the Fittest, 5/5 Heart of the Wild и 2/2 Imp. Mark of the Wild:
1 * 1.06 * 1.03 * 1.25 * 1.1 * 10= 15
2)1% доджа для Друида = 41,667 ловкости
Из талантов можно получить 10% доджа. После того как Вы наберете 50% доджа, для получения дополнительного 1% нужно будет уже в два раза больше Ловкости.
Набор агро: У нас на сервере рекомендую использовать следующую схему (т.к.у трепки нет кд) (Т-сокращенно трепка*)

Мангл-Трепка-Разорвать-Т-разорвать-т-разорвать-мангл-Т-разорвать-т-разорвать-Т-волшебный огонь-Т-устрашающий рев.

Это для танкования 1 цели.. Дальше нужно поддерживать действие всех этих абилок на цели(можно просто повторять схему)
Исступление юзать, когда нехватает очков ярости. Для танкования треша юзаем мангл, трепку и размах.
Билдможно редактировать по своему вкусу, главное взять ключевые таланты в Ферал ветке, и, желательно добраться до' Натуралист" и "Знамение Ясности" в рестор.
Можно также пожертвовать несколькими ферал талантами и вкачать в рестор ветке "Прирожденный оборотень"
Символы:
Малые: символ порыва, символ вызывающего рева.
Большие: Символ трепки (для удержания агро 2 или более мобов)
Символ неистового восстановления (может спасти вам жизнь после краша или просто прохождения большого дамага по вам)
Символ инстинкта выживания (тоже может спасти вас-ХП лишними не бывают)
Можно взять также Символ берсерка, символ рыка, символ увечья, по вашему выбору...
2) ДД(Ферал) Для рейдов не очень хороший вариант. Самые важные характеристики: Сила, АП, Ловкость, Крит рейтинг.1 силы=2 АП. Билд подойдет например вот такой.БилдПостоянно следует поддерживать на цели мангл и 2 кровотока: Глубокая рана и Разорвать.Символы дикого рева, полосования и разрывания подходят лучше всего.

 
DonawaveДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:37 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





3) Хил(Рестор) Друид- Оченьхороший хил, у него большой выбор исцеляющих спеллов, как мгновенных, так и ХоТов. Ключевые статы - СПД, Хаст (рейтинг скорости), Крит, Дух (если вы хил по рейду) Если вы решили спекнуться в хила, в первую очередь покупайте шмот на СПД. Многие друиды считают что им не хватит маны, накладывая инчанты на дух, вставляя сокеты на мп5.. Но на начальных стадиях одевания друида, вполне хватает базового интеллекта с вещей.. Теперь о Хасте. Многие хилы не уделяют хасту должного внимания. Главная цель хаста – снизить не только скорость каста заклинания, но и гкд. (глобал кул(С) человек с синдромом дауна или кул(С) человек с синдромом дауна на все спелы). С нулевым хастом и без талантов, глобал кд состовляет 1,5 сек. Однако с наращиванием хаста, общее кд можно сократить до 1сек (к сожалению, не меньше). Теперь посчитайте, сколько вы теряете хила. Если при нулевом хасте – 2к спд, то при кд в 1 сек он увеличится до 3к! (в 1,5 раза) Крит: Крит не является основной необходимостью пве ресто друида. Безусловно, крит не помешает но дереву,хилящему хотами он не особо нужен.
Билд: можно взять например вот такой. Но лучше его подредактировать, т.к. одни хилят хотами, другие предпочитают касты. К тому же спорный вопрос -с тоит ли вкладывать очки в "Улучшенное спокойствие"
Символы рестора:
Начнем с малых символов.
Наилучшим вариантом являются символ «безграничного возрождения», остальные по выбору.
Большие символы.
Символ быстрого восстановления – обязателен для любого друида. Эффективность хила повышается.
Символ озарения так же должен использоваться. Даже если у вас нет проблем с маной, вы можете кинуть его на кого-нибудь другого, а с глифом ресторить ману и себе.
Символ жизнецвета - важный глиф на самый важный каст друида хила. 1 секунда сильно помогает, когда держишь под хотами весь рейд.
Символ покровительства природы - весьма полезенна начальных стадиях,когда мало СПД. Однако при хорошем шмоте, 3х хотов вполне хватает, что бы держать нормально одетого танка.
Об остальных символах: «символ восстановления» - для этого есть покровительство природы, смысла часто юзать восстановление нет.
«символ возрождения» также неплох, особенно если упал танк.
 
DonawaveДата: Понедельник, 23.08.2010, 13:38 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Хилить желательно хотами, они практически не дают оверхила. Однако, держите под рукой инстанткаст, на случай если по танку вдруг пройдет большой дамаг. При должном количестве СПД вы сможете в большинстве случаев отхиливать танка 3 хотами: Восстановление, Омоложение, Жизнецвет. При большом дамаге по танку также кастуйте целительное прикосновение.(Но следите чтобы не было оверхила).
4) ДД(Баланс) Друиду балансеру необходимо собирать вещи на крит, СПД, меткость, интеллект. Хаст тут менее важен чем у рестора, однако он не помешает. Энчанты, сокеты на крит и спд. На некоторых боссах друид мункин способен выполнять роль Оффтанка (при подходящем шмоте). Балансер наносит очень хороший дамаг своими спеллами, необходимо следить за агро. Умеющий играть своим классом балансер может обогнать по ДПС варлока, мага и рогу.
Основные абилки для ДПС: Необходимо поддерживать на цели лунный огонь, рой насекомых, волшебный огонь, и кастовать "Гнев' и "Звездный огонь" Иногда при касте "Гнева" увеличивается шанс крита "Звездного огня" и наоборот (срабатывает талант)Один из вариантов билда
Символы: символ звездного огня и символ лунного огня обязательно, остальные на усмотрение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: